BELLE HOUSE: Располагайтесь поудобнее...

11 марта 2011 г.

Располагайтесь поудобнее...

Есть в каждом доме такое место для интимно-уединенных встреч с прекрасным... Место, где можно отрешиться от суеты и спокойно почитать. Отгадать кроссворд. Или просто помечтать. Нет, почитать все-таки лучше! Мне повезло, в нашей квартире таких мест даже два: взрослая изба-читальня и детская крохоооооотная избушка.
Дабы было понятно, кому куда по утрам бежать, родительскую часть решили обозначить. Чтобы, так сказать, сразу было ясно, чья собственность и для чего предназначена. Я долго думала, и решила сделать мужу подарок ко дню рождения.
Вот он, полюбуйтесь! (Подарок, конечно, не муж).
Лен Permin, мулине DMC, дизайн Kali.
Мужу подарок очень понравился. Он сказал, что только я с моим извращенным чувством юмора могла подарить ему на день рождения лягушонка на горшке.

5 комментариев:

  1. Большое спасибо! Это одна из моих самых любимых работ)))

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о-о, это просто шикарная вещь!!! :))) Умоляю, поделитесь схемой (jirafka@mail.ru)! Заранее огромное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! И мне пожалуйста схему, очень прошу! katy.boeva@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...