BELLE HOUSE: Королевская туфелька

8 ноября 2011 г.

Королевская туфелька

Эту рамку еще в самом начале осени я выпросила у Киры. С клятвенным обещанием вышить сюжет для мужа. Но когда вышивка была готова, дочь авторитетно заявила, что в рамке с тыквой должна быть принцесса, а не ведьма. С детской логикой не поспоришь, и почти два месяца я чувствовала себя виноватой, что хоть и невольно, но все же обманула Кирочку.


Сюжет для рамки, кстати, нашелся очень быстро, а вот исполнение затянулось. Дело в том, что я решила попробовать новый  мультиколор от ДМС. Толщина нитки примерно как у классического "Ириса", а шить пришлось через одну нить канвы, т.к. туфелька довольно высокая. Как говорит муж, когда видит, как я пыхчу за работой, Ванечка Сусанин не искал в жизни легких путей. В итоге крестики оказались такими плотными, что нити льна приходилось то и дело отодвигать. Некоторое смещение все же произошло, но зато туфелька получилась необыкновенно рельефной.

Лен Белфаст, цвет Платинум, нитки ДМС мультиколор, бисер Mill Hill.
В фотосессии ниток участвуют замечательные сердечки, подаренные Кирой.

Сей шедевр был задуман в подарок моей замечательной подруге. Энное количество лет назад она с ужасом наблюдала, как одна ненормальная молодая мамаша без отрыва от работы азартно осваивает третью по счету профессию (про поиск легких путей см. выше). Пытаясь спасти меня от неизбежного безумия, Надюша тыкала меня в фотографии с красивыми платьями и туфлями, приговаривая, что нормальная женщина должна интересоваться этим, а не пихать в свою голову всякую чушь. От нее я узнала много новых слов: Manolo Blahnik, Louis Vuitton, Sonya Rykiel, Etro... Но самое главное, именно благодаря Наде в моем гардеробе появилось огромное количество туфель на высоком каблуке. Каждую пару я одевала от силы раза три, но не об этом сейчас речь.
Вопрос с выбором сюжета для подарка решился автоматически. Сюжет отсюда. Люда, спасибо огромное! Помню, у тебя на этот блог и наткнулась.

Позавчера вечером папа с мужем после качественно отмеченного дня единения неизвестно кого непойми с кем заявили, что тыква вот-вот упадет на туфельку. На что тут же получили развернутые рекомендации по здоровому образу жизни, чтобы ничего никуда не падало.

P.S. С легкой руки подруги у меня появилось нездоровое пристрастие к блузкам Etro. Поэтому в настоящий момент я активно осваиваю пятую и шестую профессии. Спасибо, дорогой друг! Надеюсь, подарок тебе понравится.

43 комментария:

  1. )))))))))))))))))))))))))-это я про твой рассказ о подруге и о "легких путях"
    А вышивка, да еще и в такой рамочке-это сказка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. О,как интересно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса, вот детская логика в вопросе тыковки и туфельке мне ясна (честно-честно, без преувеличений:), а вот где логика в фразе "пристрастие к блузкам Etro...Поэтому... я активно осваиваю пятую и шестую профессии"? Ты что, собирешься открывать подпольный цех по пошиву блузок Etro и сейчас учишься кроить и строишь китайцев?)
    А ещё, Анфиса, спасибо за рассказ! Я прямо себя узнала в образе всезнающей-брендовой подруге, тоже такая же, всё просвещаю и просвещаю подруг:)
    P.S. туфелька хороша и права ты была, что не искала лёгких путей:)

    ОтветитьУдалить
  4. Логика у ребёнка железная))) замочка и вышивка просто созданы друг для друга))) Очень понравились эти малюсенькие крестики, туфелька будто из бисера!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Нелли, Софья, спасибо, девочки!
    Леночка-Бубик, идея с китайцами мне очень понравилась. Лет через 20, правда, они нас будут строить, а не мы их, но до этого еще надо дожить. А логика простая. Поскольку пагубную страсть никак не удается победить, надо больше зарабатывать))))

    ОтветитьУдалить
  6. рамочка вообще отпад!!! очень красиво!!! и вышивка тоже бесподобна

    ОтветитьУдалить
  7. Это туфелька Золушки (тыква как атрибут тоже присутствует)))
    Мне нравится рельефность, будто бы бисером, так издалека показалось..
    Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  8. Про принцессу поняла со второго раза. Ребеночья логика - сказочная!
    Туфелька очень элегантная, браво!
    От пятой и шестой профессии в немом шоке...

    ОтветитьУдалить
  9. Солнце моё!!! Это ты шила нитками perle DMC. Поэтому они тебе ирис напомнили:) Ими сложно шить крестиком. Но мы же не ищем легких путей, правда?!:)))
    Ты оставшийся клубочек оставь на хардангер.
    Туфелька очень даже на месте. У кого она была не помню, но где-то видела.

    ОтветитьУдалить
  10. Это Золушкина туфелька, однозначно! ))) Увеличивала фотографии, увеличивала, пытаясь разглядеть стежки и поняла, что дело это безнадежное - их не видно! Так скажи, дорогая подруга, как ты это шила??? ))) Невероятно и очень здорово! Точно как бисером, девочки правы )))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем!

    Юля Yulssen , Наташа (Zютка), действительно, как будто бисером вышито. Mill Hill на фоте крестиков выглядит булыжниками, хотя бусинки крошечные)))

    Светлана (TeterinaSN), рамочка - это отдельный шедевр.

    Наталья (Murchonok), я тоже поразилась детской логике, тем более, что Золушку я запрещала читать, когда Анютка была маленькая.
    Профессии - да... Сама в шоке от себя.

    Саша, спасибо за название ниток. Мне от них так тошно, что даже взять не захотелось посмотреть))) Я ж ими вышивала не просто крестиком, а еще и через ОДНУ нить!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо!
    Ну-у-у... как шила... Убрала ребенка подальше, чтобы не слышал, как мама ругается, и вперед))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. А мне вообще показалось, что вся туфелько французскими узелками вышита, я чуть не упала)))Уж про освоение профессий промолчу))))Ты герой, восхищаюсь!!!!Пойду смотреть что такое блузки Etro))))
    Туфелька с тыковкой - вместе просто чудесные. Я бы и не подумала, что можно в такой деревенско-огородный стиль рамочки так грамотно влить такой сюжет элегантный)))

    ОтветитьУдалить
  14. Алеся, спасибо, дорогая! Про французские узелки это ты хорошо сказала. По трудоемкости это как раз почти то)))) Блузки Etro - это блузки, от взгляда на ценник которых нормальный человек должен остолбенеть или упасть замертво. Но качество такое, что 5 лет можно носить хоть каждый день, стирать в машинке, и вид будет шикарный, как в первый день. Главное их достоинство - умопомрачительный рисунок "в огурцы". Как вижу - теряю волю)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Анфисочка, представляю какого труда стоило шить эти крестики и что значит отодвигать нити :-))) Это реально очень трудно и даже в какой-то степени бесит и злит :-)))Подарок получился замечательный и самое главное - со смыслом. Думаю Кира не расстроится :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анфиса, просто СУПЕР! И вышивка и рассказ:)). Как это здорово.

    ОтветитьУдалить
  17. А я подумала, когда взглянула на первую фотографию, что туфелька нарисована акварелью,на следующей фото подумала , что французские узелки, а на самом деле крестики! Очень понравился результат и оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  18. оригинально и рамонтично:)

    ОтветитьУдалить
  19. Это ж надо так сильно любить подругу, чтобы шить для неё туфлю петитом, да еще и нитками толщиной с Ирис!)) Анфиса, мой тебе поклон! Конечно, возможно, я ради такого результата тоже изголилась бы, но вряд ли смогла бы своим вялотекущим умом до такого додуматься)) Результат потрясающий! Усматриваю прямую связь между туфелькой и тыковкой, Золушка потеряла туфельку, а её карета стала тыквой)))

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса - оно? http://amintkipattan.blogspot.com/2010/05/cipo.html

    ОтветитьУдалить
  21. Анфиса! Какая интересная работа! А я даже сначала подумала, что это не крестики, а французские узелки, пока не прочитала. потрясающе интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо большое за комментарии! Всех читаю - ответить не могу. Работа да еще учеба... Ужос.

    Людочка, огромное спасибо за ссылку!

    Ирочка, да, злит ужасно, а я терпением вообще не отличаюсь)))

    Довиле, благодарю. И адрес по-прежнему жду)))

    Юля, про акварель - это сильно! Супер! Я поглядела, действительно похоже)))

    Женя, спасибо за ликбез. Петит - такого слова я еще не знала))))

    Аня, ага, на узелки это похоже и по внешнему виду, и по трудоемкости)))

    ОтветитьУдалить
  23. Это потрясающе!!!!! Как изыскано, даже и подумать не могла, что всего одна туфелька, может так много сказать и так шикарно выглядеть!

    ОтветитьУдалить
  24. Анфиса и правда - Золушка и тыковка. Тыковка обалденная, про стежочки - как ты вообще их вышивала? Но одозначно получилось просто блестяще!

    ОтветитьУдалить
  25. Таааак..у меня ум за разум ушел..перечитала пост, несколько раз увеличивала фото, перечитала комментарии)))и все равно непонятно как такое можно сотворить???!!!И бисер Mill Hill смотрится, действительно, как камушки!)) Итог: ничЁ не понимая сижу с открытым ртом от восторга!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анфиса,привет!!!Завтра никак не могу,работа...чтоб её....
    Вышивка твоя чудо,даже не знаю,рамка к ней подходит или она к рамке,но смотриться классно!!!!=Оля=

    ОтветитьУдалить
  27. Анна, Наташа, Саша, спасибо большущее))) Даже не ожидала, что моя туфелька так понравится.

    Олечка, ОЧЕНЬ жаль! А я уже положила твое шило в сумку))) Ты его забыла, оно у меня. Очень надеюсь еще раз увидеться!

    Завтра планирую показать доделанного Гришу)))

    ОтветитьУдалить
  28. Красота, просто красота, так все выдержано, ух! Анюта молодец! Я даже задумалась, над подарками которые я делала своими руками. Помница сшила для мужчины зайца он расстегивается в нем большая морковка, морковка расстегивается в ней маленькая бутылочка бренди. Боже этож как смерть кощея... что человеку подарила...

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. А у меня совсем другая ассоциация! Это как шкатулка с сюрпризом (следуя женской логике). А если подумать, как мужчина, то морковка - это сами знаете что. А бренди - это чтобы морковка всегда торчком))))) Для мужиков же это самое главное!)))))) Так что все гуд с подарком, супер-идея!)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Превый взгляд на туфельку и все....сразу понимаешь, что хрустальная....не иначе!!!
    Я бы умерла, если бы так вышивала!
    Потрясная ювелирная работа! Оченнна -преоченна понравилась!:))

    ОтветитьУдалить
  32. Карина, Вика, спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивая туфелька и так оригинально оформлена. Все смотрится очень гармонично, как будто рамка специально была создана для этой вышивки.

    ОтветитьУдалить
  34. не, ну каждый пост - целый рассказ! про пятую и шестую профессию молчу, хотя блузки с узором "огурцы", да еще чтоб присмотр без заморочек, того стоят.
    Мда, тебе при жизни надо памятник, через одну нитку перле котоном шить... но туфелька и вправду получилась рельефной, и вместе с рамочкой выглядит сногшибательно

    ОтветитьУдалить
  35. Саша, большое спасибо!
    Вайдочка, да ладно тебе! Смущаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  36. Туфлёнок - сказка! Какой красивый блог! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  37. Терпеть не могу каблуки, но тут он очень к месту)

    ОтветитьУдалить
  38. Тонкая работа!! И интересный рассказ!!

    ОтветитьУдалить
  39. Анфиса, очень элегантная вышивка получилась!Рамка - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, спасибо!
    Надюша, я просто не могу теперь жить без Кириных рамочек)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...