BELLE HOUSE: Самый чудесный мишка на свете

20 ноября 2011 г.

Самый чудесный мишка на свете

Потому что мой! Самый первый самостоятельно сделанный!
Гришу я уже показывала здесь. Но он был еще совсем новорожденным. И вот, наконец, могу показать его во всей красе - с оформленными лапками и в персональном свитере.



А начиналось все примерно месяц назад.
На мастер-классе у Евгении Аксеновой мы всемером делали своих самых первых мишек. 

Вот как это было.


Нас было семеро. У кого-то уже был опыт вязания игрушек, кто-то, как я, впервые занялся этим увлекательным делом. Наверное, я все ж была единственно с практически нулевым опытом вязания крючком. В процессе подготовки к МК пришлось искать в интернете литературу для "чайников" о том, как вяжутся столбики без накида и полустолбики. Но полное отсутствие опыта мне никогда не мешало. Как говорится, "уж ежели я чего решил, я выпью обязательно".

Вот как Гришуня являлся на свет.


А вот счастливые мы - каждая со своим маленьким любимым красавцем!
В центре - довольная Женя.

Двухдневный мастер-класс прошел великолепно. И я сразу же понеслась в аэропорт, в очередную командировку. Поэтому доделать Гришу по горячим следам не получилось. 

Завершала работу уже практически в самый последний-распоследний день золотой осени. Вот все, что осталось от багряного великолепия. Особенно трогательно смотрятся последние цветочки.


Моя помощница. Старается изо всех сил!


Гриша обретает выпуклые лапки и пупик.


Фото в лучах вечернего солнышка.


Как-то голышом ходить не очень в такую прохладную погоду. Поэтому мы с Анютой решили приодеть малыша. Спицами я владею гораздо лучше, чем крючком, свитерок связался очень быстро.


Ну, и вот, наконец, фотосессия утепленного красавца.




 А ночью были заморозки, и утром все покрылось инеем.

Гриша очень заинтересовался заиндевевшими ягодами калины.


Любопытная сойка прилетела посмотреть, что мы там такое делаем.


В звенящем морозном воздухе краски кажутся прозрачными. А пейзажи - просто волшебными. Каким-то чудом сохранилась маленькая розочка. Интересно, разглядите ли вы ее на этом коллаже?


Буду очень стараться написать еще один пост про осень, пока у нас еще не лег снег.


36 комментариев:

  1. Анфиса! Он действительно самый чудесный! И одет так красиво и тепленько! Так и хочется прижать его к себе и не отпускать, так он мил! Сколько смотрю в блогах на такие игрушки, и все ума не приложу, как вы их делаете, кажется, что это очень трудно.
    Фотосессия впечатляет, коллаж - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса, медвежонок ути-пути, как хорош! и не потому, что твой, а потому что он - очаровашка-обаяшка! Я была уверена, что эти медведи сшитые из меха, а оказывается вязаные - всё я в шоке! Я тоже такого хочу, тем более, что знаю не только о столбиках, полустолбиках, а о пике, выпуклый столбик:) Осталось лишь на мастер-класс записаться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса! Машка великолепен! А фотографии замечательные, не оторваться! Какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Батюшки, до чего же он хорош! :)))) Удивительно обаятельное создание, теплое и милое! Поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Гриша такой милый получился!!! Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Славный какой! С пупочком:) Чудо мамино. Анфис, на фотографии ты "в полосочку":)))?
    Офф, мой помощник тоже обожает такие булочки:)

    Я уже скучаю по осенним фотографиям. Сегодня "чистила" флешку и жалела, что все это желтое буйство красок ушло. Эх, хоть бы снег лег.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем огромное за комплименты! Мне очень приятно)))
    Саша, на фото я вторая справа. Мало на себя похожа, поскольку сильно невыспавшаяся))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный любопытный малыш! Никогда не сказала бы, что первый. Фотографии необыкновенно красивые! Розочку нашла.

    ОтветитьУдалить
  9. Анфиса! Мишка и правда замечательный. Самый первый всегда останется самым любимым! Спасибо Вам большое за то, что доделали Гришу, что не остановились на пол пути. И, конечно же, мы все жаждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  10. Анфиса!!!!
    Поздравляю с завершением)))
    Правда не могу пока рассмотреть это чудо, вот уже несколько дней не могу нормально читать блоги. Точнее читаю, а фото совсем не загружаются. Вот и твои пока не могу рассмотреть, но коллективное у меня загрузилось)))Тебя я сразу узнала)))Такая улыбка счастливая)))
    Михаська невероятный лапочка)))Очень хочется, чтобы скорее у него появлялись братишки и сестренки!
    А где ты такие цветочки шиповника нашла)))?У нас даже он уже отцвел)))
    Ох надеюсь мой тормозной интернет вскоре раскочегарится и я рассмотрю все все фоточки))))

    ОтветитьУдалить
  11. до чего же милый этот Гриша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, Анфиса, какой же он классный! Поздравляю с первенцем! Пусть радует и вдохновляет на новые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  13. О, чудо!После написания коммента все загрузилось)))О какая Аня помощница))))
    А какой свитерочек ты связала ммммм...)))
    И фотографии, ну слов нет как все красиво!Они заслуживают даже коллажа, а отдельных постов))))
    Анфиса только эта птичка не сойка, а свиристель. Сойки они гораздо больше и кричат противно, а эти маленькие и свистят забавненько и кушают всякие мелкие ягоды типа рябины или ранета.

    ОтветитьУдалить
  14. Да вот оказалось забавно, что предыдущего коммента не вижу(Что -то у меня полный глюк, ну да ладно.
    Хотела добавить еще про аватарку)))Ты просто красавица на фото, молодец что поменяла))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!
    Женя, обязательно сделаю еще! В пятницу купила наконец-то очес. Это была последняя недостающая опция))))
    Алеся, первый твой комментарий попал в спам почему-то. Я его оттуда достала, так что это не у тебя глюк, а у блоггера. Спасибо за комплименты. Про свиристеля поняла. Надо будет свекрови сказать, а то она все сойка, сойка))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот, теперь вижу в аватарке, что вторая справа:), невыспавшаяся!

    ОтветитьУдалить
  17. Анфиса, это просто чудо расчудесное! Это, конечно, мое личное мнение, но твой - лучший! Очень шкодный получился у тебя Гриша:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красавчик!!! Сама тоже мечтаю связать михасика, но руки никак не доходят! А Ваш, Анфиса, получился просто невозможно уютным! А в свитере совершенно законченный образ!
    P.S. Анфиса, а Вы точно уверены, что на ветке сойка, а не свиристель?:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Анфиса, поздравляю с созданием такого милого и обаятельного медвежонка! очень симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный мишка,очаровательный.А свитерок у него симпатичный))

    ОтветитьУдалить
  21. Он и правда восхитительный- умилительный, да еще и в свитере! :)
    Ты просто умничка, если это- первый медвежонок такой классный получился, то что же будет дальше!? :))

    ОтветитьУдалить
  22. Анфиса,суперский результат,свитерок чудный-очень ему идёт)))Я даже сначала подумала,что это у тебя уже второй мишка,так он в лучах другим цветом показался,а природа какая-СКАЗКА:))Ну а как МК у Бараковой???

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо всем большуууууууууущее!
    Алеся, дорогая, надеюсь, у тебя все наладилось.
    Восхищаюсь твоей целеустремленностью: при отсутствии нормальной связи столько комментов длиннющих написать!
    Елена (Синица), я теперь точно уверена, что это именно СВИРИСТЕЛЬ)))))) В птицах разбираюсь только с чужих слов, поэтому ошиблась))))
    Девочки, надеюсь, вскоре у меня появится, наконец, возможность сделать Грише братишку или сестренку)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, твой коммент попал в спам. Что происходит не пойму. Спасибо! На МК была у Глушковой. Не знаю, кто такая Баракова. У Татьяны мне понравилось. Не знаю, буду ли валять игрушки, но технология теперь понятна.

    ОтветитьУдалить
  25. И пупочеееек.... Мишка класснючий, главное, даже не в мишке( или собачке, зайчике, овечке), а в том, с какой любовью и нежностью они сделаны, и какой энергетикой мы их награждаем..., и как любим потом...

    ОтветитьУдалить
  26. Такой красивый мишка, такой махонький и его очень хочется потискать )))))

    ОтветитьУдалить
  27. Мишутка в одежке стал еще очаровательней! А на фото с пупом вообще милашка милашкой :).
    Очень приятно "связать" лицо с постами и работами!

    ОтветитьУдалить
  28. Про Гришу вообще молчу, можно только мечтать... Я увидела Анюту!!! И ты сделала фотографии кторый я мечтала сделать и не получилось, это где изморозь на цветах, рябине! Класс!!! Сейчас скопирую себе.

    ОтветитьУдалить
  29. Анфиса, какой же он милашка получился! Фотографии получились превосходными - такая красивая погода!

    ОтветитьУдалить
  30. Гриша получился милым и трогательным.Ну и как такого малыша не полюбить!

    ОтветитьУдалить
  31. Ух...как же ЗДОРОВО!!!
    Мишулька - Чудо-Чудное!
    Фото неописуемо живые...вы МОЛОДЧИНКА!!!

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  32. Красавчик с шикарными лапуськами!!! Не верю, что вы до него не вязали крючком, и в то, что мишку можно связать, тоже слабо верится. )) Ну все, теперь еще к Евгении Аксеновой сходить нужно, раз она так умеет вдохновлять.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...