BELLE HOUSE: Любопытство - не порок...

22 июня 2012 г.

Любопытство - не порок...


Эта кошечка - моя любимица уже давно. Обожаю  серию комиксов "Признаки кошкости. Хоть героиня и сиамская кошка, но, по-моему, прзнаки  вполне характеризуют любого представителя кошачьей породы. У меня был сибирский кот, и могу точно сказать, что это все о нем.
Жаль, что схемы вышивки по таким замечательным сюжетам попадаются нечасто. 
Вышила эту любопытную красотку я ровно год назад. Все это время мечтала оформить ее во что-нибудь стоящее. Сначала думала сделать простую папку в комплект вот этой. Потом было еще несколько идей. И вот недавно меня осенило. У всех уважающих себя рукодельниц есть сумочки для текущих процессов, а у меня до сих пор нет. Непорядок! И по Таниному МК я быстренько соорудила себе такую сумочку.


Так как раскроены ткани были еще в прошлом году, я, как в песне, ее "слепила из того, что было"...
Итог: клапан оказался шире, чем нужно, поэтому ручку пришлось вшивать сзади. А главное, в сумку не входят ни одни пяльцы. Получилась красивая, качественная и... совершенно бесполезная вещь!
Впрочем, я знаю, кто быстренько найдет ей применение. Хозяйка предыдущей кошечки от такого подарка точно не откажется...


P.S. Муж был очень недоволен предыдущим постом. Зачем, говорит, ты мой любимый ящичек на грязной земле сфотографировала?!
Поэтому демонстрирую еще раз, в интерьере.


52 комментария:

  1. Забавная кошка! Жаль, что раскрой не удался, но сумочка все равно симпатичная.
    О_О Муж, недовольный постом... это что-то новенькое! Ну теперь-то ему точно не к чему придраться, фото шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, муж только ворчит, что все это - хрень. А сам придирчиво читает мои посты втихаря)))

      Удалить
    2. И это безумно приятно, но мы ему не скажем, да?

      Удалить
  2. Какая киса... ой умираю.... Такая моська любопытная.

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка красивая. Кошка любопытная. Ткани толково подбраны. И..... как жалко, что вешь бесполезная... Может можно применять ее для швейно-машинных процессов (катушек, тряпочек, ленточек)? А можно сшить вторую, еще красивше (я обычно так делаю, если что-то вышло не так).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно еще сошью. Но насчет бесполезности - это я так, вчера поныла. А сегодня уже напихала в нее всяких нужностей. Так что пупсик мой, боюсь, в пролете))))))))

      Удалить
  4. Чудесная кошатина, явно шкодная :) а сумочке всегда найдется применение!

    ОтветитьУдалить
  5. Кошка просто бесподобна! Восхитительный рисунок! И сумка преотличная, прям нравится-нравится =) Очень выразительная вещь получилась. И еще, сумки - они такие: не влазит одно, зато уместится куча других вещиц, нуждающихся в домике =))) Более чем уверена, что сумочка будет отлично служить тому, кому она достанется =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж эти кошки)) Чудесный дизайн и отличное применение, думаю,что Анюта пребывает в восторге от того, что сумку не вмещаются пяльца, иначе она могла бы остаться без такой чудесной вещицы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта еще не знает о своем счастье. Завтра вернется из поездки, и я ее осчастливлю. Может быть...

      Удалить
  7. Классная кошка, красивая сумка!!
    Все очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вышивка!!!! котик классный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Котявка класснючий получился))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. котейка забавный! хорошая сумочка, хоть и не получилась такой, какой была запланирована. след. точно получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудная киса! Анфиса, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Сумочка отличная! Котейка с развивающимися усищами очарователен! Красиво получилось! И очень оригинально. Таких сюжетов нигде еще не встречала, очень нравится.
    А мужей, да, не нужно обижать, они так для нас стараются! Ящичек удивительно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это схемы по комиксам "Признаки кошкости"

      Удалить
    2. Анфис, спасибо большое! Сейчас поищу посмотрю, у меня кошкомания с детства!

      Удалить
  13. Ой, и я их очень люблю, этих кошечек! но как-то забыла про них :))) так здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А я такую кошечку раньше не видела. Прелестная. И сумка аккуратненькая такая. Молодец, я набегом -дача,дача:)!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое, дорогие мои! Извините, не могу ответить каждой - работа опять поглощает все мои силы и время((( Очень рада, что кошачья морда понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  16. Такая она милая, эта кошечка, а на сумке вообще прелесть. Очень оригинально получилось.
    P.S. Ящичек оказывается хорош и в интерьере :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравилась работа)Идея супер! Здорово, котейка - слов нет...шкода)! Мяууу...

    ОтветитьУдалить
  18. все супер)))мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  19. Вышивка чудесная и сумочка прекрасная. А кроме пяльцев, можно ведь много чего в нее напихать...

    ОтветитьУдалить
  20. Классная котейка, а усища у неё шикарные) Очаровашка! На сумочке очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный сюжет для сумочки - "система быстрого усиного реагирования" :). И вовсе она не безполезная, думаю найти ей примение очень легко (можно нитки хранить, кошки ведь так их любят ;)). Забавные комиксы, спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  22. Какааааая кошечка... просто глаз не отвести, поза, выражение мордашки как поймано! Конечно жаль, что сумочка получилась маловата, но всегда можно хоть что-то положить, так что вещь все равно очень нужная

    ОтветитьУдалить
  23. Мне тож нравятся картинки про эту кошечку! Замечательно получилось, сочетание цветов, сюжет...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Анфиса, кошечка у вас просто великолепная! Замечательная работа, ей обязательно найдется применение! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой!Ну супер)))Честно)))Красивая вышивка, такого котика этой серии вообще не встречала.Очаровательная кисуля))))А сумочка сшита очень даже красивенько. Цвета понравились очень))))Здорово!!!!А у меня тоже нет такой штуки для рукоделий))))

    ОтветитьУдалить
  26. классная кошка, чего стоит одни усы! не повезло маме с сумкой, повезло дочке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, нет. Не повезло дочке - ни с сумкой, ни с мамой))))

      Удалить
  27. Сумка потрясающая! Думаю применение ей найдется, уж больно она хороша ;)!

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. У вас получилась прекрасная сумка!
    А все 12 схем котов можно скачать тут:
    http://narod.ru/disk/21971386000/Коты.rar.html

    ОтветитьУдалить
  30. Забавная киса и сумка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная сумочка!!! И кошечка очень классная)

    ОтветитьУдалить
  32. Ну вот, пока я добилась интернет-связи в своей глухомани-деревни тут уже все высказались, выяснились новые обстоятельства "нужности" абсолютно ненужной ещё вчера сумки и тем самым подступно отменился подарок ребёнку, обещанный в тексте поста между прочим:), обнаружены у мужа Анфисы полезные для домашнего уюта и быта качества щепительного перфекциониста, обнародован подарок от Пухлика (класнный ник:) Пухлик:))) в количестве 12 котов и вот что прикажете добавить ко всему выше сказанному? Мне остаётся лишь повторить, что сумка хороша, полезна, универсальна, перефотографирование удалось, а любопытство децствительно не порок. В связи с последним позволю себе полюбопытствовать, Анфиса, а ты теперь 12 сумочек сотворишь с котиками, чтобы искупить вину перед злодейски обманутым ребёнком:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, придется вышивать еще 10 штук. Две уже есть, причем одна - у злодейски обманутого ребенка)))

      Удалить
    2. Спасибо, меня так муж называет)) дело в том, что я высокая и очень худенькая
      Удачи с котами!

      Удалить
  33. Девочки, большое всем спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  34. Ух ты, Анфиса! Какая вещь! :))) Кошка умопомрачительная! На сумочке смотрится великолепно. Ну а применение... Была бы сумка - применение найдется! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. о, а вот и виновница паранои :-))))) Хороша, чертовка :-)))

    ОтветитьУдалить
  36. Какая кошка классная! Впервые вижу такой дизайн, очень стильная штучка:)

    ОтветитьУдалить
  37. Анфиса, я на несколько часов выпала из своей жизни, поселясь у Вас в блогодомике. Сколько красивостей! Сколько талантов!
    Я не смогла удержаться и написала о Вас в своем блоге!
    Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...