BELLE HOUSE: Merry Christmas!!! (Табун "12 месяцев")

25 декабря 2012 г.

Merry Christmas!!! (Табун "12 месяцев")

Дорогие друзья! Поздравляю всех с наступившим католическим Рождеством! Удачи и счастья всем, кто сегодня празднует!


Итак, дорогие друзья, обещанное обновление с большим количеством фотографий.
Прежде всего хочу сказать большое спасибо Татьяне (Tatiana-LaFleur), организовавшей замечательный проект по пошиву лошадок. Иначе я бы только с завистью любовалась на табуны, которые с подачи Юли и Олеси периодически появлялись в разных блогах. 
И я решила: моей лошадке быть!

Как говорила моя любимая героиня Пеппи Длинныйчулок, не стоит затевать возню, если собираешься печь меньше трех тысяч булочек. Вот и я решила, чего ж я буду страдать над швейной машинкой из-за одной-единственной лошадки?! Тканей у меня много, некоторые по несколько лет дожидаются своего часа. Ну, думаю, сколько тканей между собой просочетаются, столько лошадок и сошью. 

Зря я так. Потому что я кроила и кроила, а они все сочетались и сочетались. После 12 штук мой разум до меня достучался, и я с грустью отложила неиспользованную кучку тканей.
На пошив были запланированы выходные. Но в субботу у Анюты был танцевальный концерт. И я ходила на концерт. А в воскресенье муж сказал, что надо ехать выбирать краску и затирку для плитки (у нас на этаже ремонт). И я выбирала краску и затирку. Оставался еще понедельник. Но у Анюты был вечер в школе. И я пошла на вечер. Потом надо было разложить конфеты по подаркам для детей сотрудников фирмы мужа. И мы все вместе раскладывали конфеты. Потом у мужа болел зуб, и его надо было жалеть. И я жалела. 
Короче, на лошадок не осталось времени. Но... "Уж ежели я чего решил, я выпью обязательно". И я их сшила! Каждой твари - по паре!
Вот они, мои красавицы.

Близняшки из очень нарядной ткани в любимые огурцы (Анютка выбрала себе ту, что с бубенчиком на шее).


Тоже огурцы, но совсем другие. Ту, что справа, облюбовала мама.


Еще огурцы. Не очень мне нравятся "качели" в синюю клеточку в обоих сочетаниях, но ничего не поделаешь.


И снова огурцы. Это одна из моих самых любимых тканей. Эх, почему я не купила сразу метров пять?!


И опять огурцы! Яркие и задорные. Посмотрите, как забавно развивается хвост у правой лошадки!


Ну, и напоследок - не огурцы. Оригинальная ткань с "газетным" принтом. Тоже две близняшки.


Неплохой получился табунчик, правда? И - о чудо! Сегодня крокодил сказал доброе слово   меня похвалил мой муж!!! Ему понравились лошадки, и он сказал, что ни одну не позволит подарить. Охал и восхищался. Надо же, вот чего уж точно не ожидала.

Большую елку мы еще не нарядили (краска, затирка, танцы, подарки). Но мы купили крохотную живую елочку. На ней-то я и устроила небольшую фотосессию.




Ну, и напоследок - весь дружный табунчик.


А полностью всю галерею лошадок можно посмотреть здесь.


P.S. Девочки, большое спасибо всем, кто оставил комментарии к этому посту. Я обязательно зайду ко всем участницам проекта и полюбуюсь вашими творениями. Танюша, еще раз спасибо тебе!

72 комментария:

  1. Иго-го сколько их))))))Пошла смотреть и думать, какая ж мне больше нравится))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Рада видеть тебя. Твой комментарий особенно ценен - в контексте твоего сегодняшнего поста))))

      Удалить
  3. Анфиса! Какой табуняка!!! Чудо! Чудо! Чудо! Коники красавцы! Жду текст и фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые коники! С нетерпением жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Коники-коники, прискакали коники!!! :)
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ciepłych i rodzinnych Świąt Bożego Narodzenia!
    Niechaj będą wypełnione radością i miłością oraz spokojem i odpoczynkiem!
    Kasia

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Вот это табун, сметет все на своем пути!))) Анфиса, потрясающе)) Любимая ткань в огурцы любимого красно-бордового цвета меня покорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Извини за их морды, машинка капризничала, я торопилась...)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Девочки, спасибо! Вся в замоте, никак не забегу на ваших замечательных змеенышей полюбоваться)))

      Удалить
  9. Да, "лошадинный вирус" вас заразил серьёзно))) Но какой табун!!! Восхитительный, я бы с удовольствием прокатилась на таких теплых, напоминающих что-то шоколадно-кофейно-вишневое, лошадках из вашей любимой ткани. Правда и "газетные" лошарики меня впечатлили - скачешь и последние новости читаешь))

    И вас с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Класс! Класс! Суперский табун получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого сколько красавцев!!! Бесподобно! Мне тоже очень нравится такая ткань :)

    ОтветитьУдалить
  12. Анфиса,ну ты молодец!!Столько мелкоты сразу сделать,терпение у тебя!;) Отлично все получились,я огрцы тоже обажаю и мне с огурцами и газетные больше всего понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Даже не знаю, ЧТО мне больше нравится - табунчик из двенадцати лошадок или то, КАК рассказано!)))))
    Лошадки - чудо, как хороши!!!))))))))) А ткани, ткани! Понимаю, почему трудно было остановиться при подборе! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой клевый табунчик!лошадки очень мне понравились:)

    ОтветитьУдалить
  15. Боже,сколько лошадок!!!!Анфиса,я в восторге!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепные лошадки!!!!Руки чешутся сотворить подобных!!Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота!!! Это наглядное пособие к фразе "чем больше, тем лучше" )). Ткани просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  18. Анфиса!!! это ваЩЕ!!какие классные лошадки,какие красивые ткани!! и как их много! а я всего 2 сшила.Очень понравилась идея,что из этих лошадок можно сделать круглый рождественский венок,так здорово и необычно!! супер!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, ну вот!Вот прям сижу и не могу оторваться)))Какие клевые))))А как эффектно, когда много))))Муж прав!Ни одного не отдавай))))))Мои фавориты - с огурцами и полосатыми качалками)))))
    После твоих я прям даже передумала своих совсем показывать, они у меня прям страшненькие на фоне такого шикарного табуна)))))))
    И вот еще что....смотрю я у тебя там желуди красивые.....ты в следующий раз свисти, если будешь покупать еще, а то мне ж тоже осеннего надо вагон, тем более желудей)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой какие мииилые! Можно только ими маленькую елочку украсить- будет красота!))

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасный табун! Как раз хватит нарядить небольшую елочку.

    ОтветитьУдалить
  22. А мне больше всех понравилась лошадка с подковкой на шейке и на качели в клеточку! Замечательная картинка! Такая возможна только в Новый год! А я экономила-экономила тканьку, а кусочек остался, но машину уже собрала. т.к. на ней будет ёлочка стоять, и останется уже на будущий год!

    ОтветитьУдалить
  23. Анфиса, лошадки просто прелесть! Ткани изумительные! Приходи посмотреть на мою елку с лошадками. :)

    ОтветитьУдалить
  24. А у меня ридер не показал сообщение:(?Будет у тебя в этом году хендмейная елка:)!А мне еще нравится что для лошадок шармики можно всякие использовать!А хвосты какие залихватские;)
    ПС:Про мужа понра-точно эти мои выходные!:(они все повсеместно болеть что ли не умеют...:)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это ДААА !!!! Они все такие классные !!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ойййййййй, какие! :) Восторг!
    Я в проекте не участвовала, к сожалению, но тоже поддалась всеобщему настроению и сшила одну (одного) :) А что делать, удержаться же совершенно невозможно! И хочется еще лошадок, и побольше!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательный и веселый табун :))

    ОтветитьУдалить
  28. мамадороГая!!! :))) Анфиса, у тебя получился невероятный табун! Наикрасивейший! От первой фотографии я в абсолютном восторге. Они как часики. О! Кстати, а их ведь двенадцать! Или как знаки Зодиака. :))) Круть!

    ОтветитьУдалить
  29. Да...вот это табун! Анфиса, ты хорошо потрудилась! Двенадцать коников мчатся навстречу новому году, навстречу счастью, навстречу мечте... Прекрасно! Тканьки, исполнение, конечно на Ура! Сплошной восторг!
    Только не думай, что только у тебя Рождество, у нас тоже..., заходи...

    ОтветитьУдалить
  30. Да, забыла сказать, что первая фотка обалденная!
    Счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень клевые лошадки! Удивили хвосты! Я бы никогда не додумалась пришить именно так... Как все таки по-разному устроены наши мозги )))

    ОтветитьУдалить
  32. Вау! Какие красивые лошадки получились! И так много! Здорово! Больше всего понравились самы е первые, красненькие. Такие праздничные получились)))

    ОтветитьУдалить
  33. Анфиса, табун получился суперский. А ткани какие! Ох и ах! Все лошадки с огурцами-мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  34. Анфиса, такой потрясающий табунчик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  35. Веселый табун! И полностью понимаю твоего мужа - как таких раздарить...

    ОтветитьУдалить
  36. Очень милые коняшики))) И мужу моему тоже они нравятся))) даже выпросил парочку на подарки сотрудницам)))
    Но самое интересное, что все они из дома скачут галопом. Из 14-ти штук дома осталось только 2. Но судя по тому, как посматривает на них муж, и эти скоро ускачут)))

    ОтветитьУдалить
  37. Потрясающие коняшки! Такие задорные,такие позитивные! Анфиса,вот ты рукодельница какая !!! Столько красоты и тепла! Браво! Мне понравились все -все!!!
    Анфиса,поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Желаю Вдохновения,здоровья ,благополучия,любви и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Анфисочка, я все пропустила из-за своего отъезда, а ты столько красоты натворила, нет слов! И еще я знаю, что меня дома ждет извещение от тебя, по приезду сразу побегу на почту, спасибо тебе за внимание, родная! Я тебе обязательно "отомщу", но чуточку позже)) Обнимаю тебя, с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  39. Посмотрела всех-отпад!!! Какие ткани умопомрачительные! Анфис, лашадочки загляденье!!! Одна краше другой!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Ах, какие лошадки, какие ткани - вот это работа!

    ОтветитьУдалить
  41. Веселый и прекрасный табун! и как их не любить, им всем вместе так хорошо:) я получила двух, и правда, им в компании лучше и веселее...

    ОтветитьУдалить
  42. Наверное это самый позитивный табун в мире ))) Эх! Скачи, скачи мой коник!!! Такие красивые коники, так и хочется взять их на ладошки!

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, дорогие, спасибо вам всем большущее за комментарии! Сорри, что не могу ответить всем. У меня форс-мажор: выяснилось, что Ане срочно нужно супер-роскошное платье для танцев шить, потому как после каникул уже сразу конкурс, а в старом нас уже не пустят. И мы с ней, как раненые олени, бегаем: за тканями, на встречу с мастером, завтра вот на примерку... И еще надо ж подарки доделывать.
    Спасибо, что поддерживаете праздничное настроение! Я это очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  44. Очаровательный табун, Анфиса! Очень понравились все без исключения! Ты - молодец, серьезно подошла к совместнику :).
    З Новым годом!!! Всего самого светлого и доброго желаю твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  45. Анфиса, с наступающим!!! Я не участник проекта, но мимо твоего очаровательного табуна не смогла пройти мимо, не сказав, что все до единой лошадки прелестны!!! Всего самого доброго и светлого в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Просто чудесные лошадки и многооо-иго-гошки! Вспомнилось как на Алтае лошадиные табуны на воле бегают красота! Поздравляю с Новым годом! Победы на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  47. Анфис!!! С Новым годом!!! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  48. чудные лошадки!!!! С новым годом!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Шикарные лошадки, Анфис! И я тоже одну шила из огурцовой ткани и пожалела, что больше не купила :)))

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  50. Анфиса, очень хочется сшить такую лошадку, можно попросить выкройку, я обязательно дам ссылку на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  51. Прелесть-прелесть-прелесть! И в таком количестве!!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...