BELLE HOUSE: Весеннее. Послепраздничное...

10 марта 2013 г.

Весеннее. Послепраздничное...


Наверное, одними из последних с праздником Весны всех вас, дорогие читательницы, поздравим мы с Анютой. Здоровья всем, здоровья и еще раз здоровья!!!
Спасибо всем, кто поздравил нас с праздником. Очень, очень приятно...

Накануне праздника успешно завершилась первая часть совместника "Совы". Те, кто успел, связали уютные митенки и порадовали себя и близких. Некоторым удалось даже связать по две пары. А у особо талантливых получилось аж три штуки! Спасибо большое, дорогие участницы. Вы сделали мне огромный подарок. Я очень переживала, что из спонтанной и эмоциональной затеи ничего толкового не получится. А вот получилось, и все благодаря вам!

Я прекрасно понимаю, что перед праздником у всех виновниц торжества дел бывает почти как у Золушки, собирающейся на бал. И дом в порядок приведи, и крупу перебери, и розовые кусты посади, и платье нарядное одень... И митенки еще пойди свяжи, а как же! Поэтому для всех не успевающих в срок участниц проекта я решила сделать небольшой подарок и продлить его до 31 марта. Думаю, для большей части России теплые митенки будут актуальны по крайней мере еще месяца полтора. У нас в Москве по теперешней погоде их без перчаток точно не оденешь.

Дорогие участницы проекта! Пожалуйста, оставляйте в комментарии к этому посту ссылки на ваши творения. Уверена, всем будет интересно на них посмотреть. Тем более, что у многих очень оригинальные нюансы, кто-то связал интересные комплекты. Так что будем очень рады!

А теперь хочу сказать большущее спасибо моему маленькому и стойкому оператору. Который готов по первому зову бежать на помощь мамочке. Даже на костылях. Спасибо, доченька! Что бы я делала без тебя?! Мне очень хотелось порадовать Анютку и связать ей свитер. Времени было в обрез. А именно - всего два дня. Но я успела! И связала из пряжи, купленной в Италии, вот такой свитерок.


Пряжи оказалось слишком мало на полноценную модель. Пришлось мудрить и комбинировать. После долгих мучений решила пустить полосы из пушистой пряжи, купленной изначально для вязания мишек. Какой я мишковяз, постоянные читатели знают. В год по медвежонку. Лет на двадцать накупленных запасов хватит за глаза. 

Поскольку рукава у свитера три четверти, а пряжа очень плотная, стало ясно, что идеально носить его с митенками. И я задумалась (насколько время позволяло), как объединить три вида пряжи и различные узоры в комплект. Думала долго, минут семь. И решила, во-первых, сделать узнаваемую вязку по линии реглана. И, во-вторых, (и в-основных), связать резинку горловины так же, как и у "сов". 


Мне нравится, как получилось. Главное, Анюта была в восторге. Жаль, свитерок прямо впритык получился, и на будущий год точно придется что-то другое вязать. Пряжа уж больно хороша. Мягчайшая шерсть и чудесными переливами цвета. Я так боялась, что ее не хватит. В итоге, как обычно, остался целый моток (всего их было семь штук).
Вот как свитер выглядит полностью.



Ну, и напоследок несколько фото перчаточек, процесс создания которых запечатлен не менне чем на двадцати видео.


Чуть не забыла! Большое спасибо моему мужу, который своими бодрыми шуточками поддерживал меня во время проекта ("Опять затеяла какую-то хрень", "О, да, это гениально! Я ж восхитился - чем ты теперь недовольна?!" "Обалдеть, как красиво. А что это, носки?") Анютке тоже досталась порция бодрости и веселья ("А где наши "Веселые костыли?" "Не лезь, а то сейчас вторую ногу сломаю!")
Все, кто участвует в проекте, точно знают, что мой муж очень заботился о нас и делал все, чтобы мы не умерли от голода. 


Это не восьмое марта. Нас просто решили побаловать. И, надо сказать, муж в этом преуспел. Похоже, из кухонных приборов я не разучилась держать в руках только ложку, вилку и нож. Спасибо, дорогой! Мы очень ценим твою заботу и чувство юмора.

Что-то разболталась я на ночь глядя. Еще раз всех с праздником! 


Анфиса

56 комментариев:

  1. Анфиса, спасибо огромное за такой приятный проект))
    http://ulch4a.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса, вас с Анюткой от всей души с праздником Весны!!! Здоровья вам богатырского!!!:))))
    Спасибо за проект и за продление сроков:) Я в отстающих, но надеюсь очутиться в одном месте с компанией:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла написать: Комплект восхитительный, так все скомбинировать! Ты - мега молодец!!!!

      Удалить
  3. Анфиса, с прошедшими праздниками тебя и Анюту!!!
    Свитер-чудо! В комплекте с митенками-отпад!
    Мужу-респект!)) Повар-шутник)))
    Ps: митенки связала, кто бы сфотал))) Пока одну пару, но осенью, я уверена, их вылетит из-под моих спиц не одна совиная пара! Спасибо. Клятвенно обещаю на днях показать!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Анфиса, спасибо Вам с Анютой за поздравления! И примите мои сильно задерживающиеся поздравления:) Пусть только приятные,солнечные события наполняют Вашу жизнь. Пусть операторские подвиги перестанут граничить с пределом выживаемости,времени на творческие подвиги будет предостаточно, а папа и муж продолжит баловать своих любимых девочек гастрономическими находками и всё также будет находить правильные слова поддержки, стимулирующие тебя, Анфиса, на креативные творческие решения! Анфиса, чудесный свитерок получился! А темпы вязания это отдельный повод для моих восторгов;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анфиса, свитерок чудесный, такие приятные цвета! Митенки очень милые! Аня пусть побыстрее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  6. Анфиса, С праздником!! Свитерок чудный! А цвет - мммм.. Да еще и за два дня!! Повезло Анюте! Спасибо вам за замечательный совместный проект, благодаря которому и у меня теперь есть совушки)))) Я уже их даже сфотографировала, осталось написать пост)) Обязательно оставлю ссылку, как только все будет готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готово! http://marusya-rucodelnica.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html

      Удалить
  7. Анфис! Хорошего не бывает как много, так и поздно)))) Спасибо! И тебя с праздником! С новой весной!
    Подарок дочурке очарователен, темпы его создания впечатляют! Ей и правда, очень идет! А про остальное... вы все молодцы! Семья - это работа! Ну, ты поняла о чем я)))))

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником! Вы все огромные молодцы!!!!! Счастья вам всем целое море!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анфиса, c праздником тебя и Анютку! Всего вам самого замечательного!
    Большое вам спасибо за совместный проект, было очень здорово! Сколько теперь совушек появилось разных и прекрасных!!
    Свитерок чудесный! В комплекте с митенками все смотрится очень гармонично и великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои голубоглазые совушки здесь:
      http://novivitok.blogspot.com/2013/03/blog-post_9.html

      Удалить
  10. С праздником вас! Когда-нибудь же в Москве тоже будет весна. ;-)
    Чудесный свитер. За ДВА дня! Очень красивый цвет.
    Очень смеялась над "Обалдеть, как красиво. А что это, носки?" =)))))))))
    Проект был классный и радостный. Пусть Вам в голову еще что-нибудь придет, мы поддержим!

    ОтветитьУдалить
  11. ах какой замечательный пост!

    Свитерок с митенками - просто чудесный!
    Рыбка- мням-мням! :) папа-муж ваш молодец!

    и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Вам с Анютой за СП!!! Митенки получились прелесть, в работе вторая пара - первая улетела к новой хозяйке, любительнице и коллеккционеру сов) в данный момент без фотика, как только так сразу-отфотографирую-выложу в блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфисочка! Спасибо тебе, все не могу поймать первую парочку) вторая пара у меня в блоге) спасибо, буду еще вязать)

      Удалить
  13. Прелесть!
    Очень мило и по-весеннему свежо!
    Хорошее у мужа чувство юмора))))
    Анфис, из оставшегося мотка путем добавления еще какой-нибудь пряжи (опять)) можно сделать шапочку на весну или повязку...

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный комплект! Да еще и в рекордно короткие сроки... Мое восхищение, Анфиса! У меня муж такой же))) Смотрит на все мои поделки как на тешащееся дитя, которое лишь бы не плакало)))
    мои митенки готовы, надо только выбраться за глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За глазами так еще и не выбралась, но фотку митенок выложила) http://bezdelitsa.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html

      Удалить
  15. Анфиса, комплект получился на славу! Ты прямь стахановка, за два дня свитер! И митенки так добавляют шарма образу...
    С прошедшим праздником тебя с Анютой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, уж кто б говорил... Сама вон платье сложное за неделю связала)))

      Удалить
  16. Анфисочка, я пришла "сдаваться". Гы-гы, как раз только что сокрушалась. ч то кирпичов у меня нетути;)))) Спасибо тебе огромнейшее за проект, я очень люблю когда с одной стороны-все подробно, а с другой-без тусю/мусю, чувствуется профессионализм;)))
    Свитерок отличный получился, ну ты даешь-за 2 дня!!! Метеор!! Анютка заслужила! (кстати. сколько лет ребенку?;)
    И рыбку показала-эх.. ням-ням.. муж- просто Солнце. Пойду-ка своего попинаю, пусть пирог испечет;))
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/03/blog-post_9465.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только добралась все внимательно прочесть... Спасибо, Танечка! Анюте в этом году будет 12

      Удалить
  17. Анфиса. спасибо еще раз за твои чудесные митенки! Внучка почти спит в них:)) Хочется их вязать снова и снова. Мои здесь. и это еще не все http://www.veterok-kuningas.blogspot.com/2013/03/blog-post.html Antonina.

    ОтветитьУдалить
  18. C прошедшим!Как поправимся-буду разглядывать твою совиную галерею;)

    ОтветитьУдалить
  19. Анфиса, спасибо за поздравления, и за проект спасибо огромное еще раз!
    Вас с Анютой тоже с Весной, со скорыми теплыми и солнечными деньками, побольше вам цветов и улыбок! Аплодисменты вашему мужу и папе, вы друг друга стоите! )))
    Свитер очаровательный, жаль, что в следующем году придется перевязать. Если честно, я б сразу не удержалась, раз нитки еще остались ))
    Ну, и еще раз мои митенки

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, чудесный свитер! Очень теплый подарок - и с любовью, и вообще :) Спасибо тебе и Анечке за проект! Спасибо за то, что продлила сроки сдачи проекта - я на днях свои покажу :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анфисочка и Анечка, с праздником весны вас, дорогие девочки! Спасибо вам за ваши усилия, за волшебный проект, я честно вяжу, на сколько это возможно, т.к. палец после перелома не сгибается еще, поэтому большая, нет, просто огромная просьба, не удаляйте блог, а то я прочитала или услышала (не помню), что по завершении проекта блог будет удален. Прошу пожалуйста, мне без ваших видео-уроков не справиться потом!))
    Свитер чудесных, цвет обалденный, Анфиса, ты супер-мама! За 2 дня, обалдеть можно!

    ОтветитьУдалить
  22. Аннфиса, еще раз спасибо за проект, за то что поделились секретом вязания митенок)) Они, действительно, какие-то волшебные, трудно на одной паре остановиться))) Здорово получилось в комплекте с полувером, очень красивая пряжа и все вместе замечательно смотрится!
    Мои комплекты с митенками http://aleksashka-rykodelie.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  23. Анфиса и Анечка!!! Ещё раз огромное вам спасибо за такой замечательный проект!!!! Я так заразилась совами, что уже четвёртую пару вяжу;-)))
    И конечно же с праздником вас, дорогие девочки!!!!)) Пусть все ваши мечты сбываются, счастья и здоровья!
    Комплект получился замечательный! Красивый, уютный и тёпленький! Ниточки шикарные!

    Это мои митенки: http://dada-nata.blogspot.com/2013/03/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  24. Анфиса и Анечка, с прошедшим праздником вас! Спасибо за замечательный проект! Всё подробно, досконально, понятно. Постоянно заглядывала в ваши видео-уроки. Люблю смотреть, как это делают другие. Просто наслаждалась! Связала чудесные митенки, почти один-в-один как у тебя. И накосячила со стразами. Специальный клей не нашла, приклеила на текстильный(вот говорила мне мама, что надо слушаться):)) Как результат - стразы отвалились, остались следы от клея. Пришлось срочно закрывать пришивными стразами. Постараюсь сфоткать издалека, а то прям стыдно.
    Уже роятся планы, это ж скока я могу связать таких митенок на подарки. Раньше на даче за пару часов вязала шарфик-боа, а теперь митенки буду вязать. Релакс обалденный! Только клей вот куплю...

    ОтветитьУдалить
  25. чудесные совы получились!!! эх, поздно я о таком замечательном проекте узнала(((( ну хоть на других полюбуюсь((( спасибо за красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота, и тюльпаны, и свитерок, и митенки! И рыбка, ням :)
    А я себе купила этот журнал, может ближе к зиме свяжу себе тоже :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса и Анечка, большое Вам спасибо! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! А вот и моя парочка:
    http://helyonok.blogspot.ru/2013/03/8.html.

    ОтветитьУдалить
  28. Анфиса, огромнейшее спасибо за продление совместника! Ох, какой чудесный свитер и такие нежные митенки! С весной тебя, Анфисочка!

    ОтветитьУдалить
  29. Анфиса и Анюта, спасибо вам огромное за проделанную работу! Работалось с большим удовольствием! Счастья, здоровья и исполнения всех желаний!!! Комплект замечательный - мой любимый цвет!!
    Мои митенки здесь - http://sun-and-daisy.blogspot.ru/2013/03/8.html

    ОтветитьУдалить
  30. Анфиса, реплики мужа рассмешили. Рыба! Помню ее в додуховочном состоянии))))) аппетитная получилась! С такой заботой пора еще СП организовывать!
    Свитерок какой красивый! Пряжа шикарная!
    Анечке спасибо за видео ролики!!!

    ОтветитьУдалить
  31. умничка Анфиса! так красиво получилось, а главное что нравиться Анютке:)

    ОтветитьУдалить
  32. Благодарю за прекрасный проект!!
    Свитерок чудесный!
    мой скромный результат: http://happinessontiptoe.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  33. Анфиса, Анюта спасибо вам за терпение и труд!
    Мой результат:
    http://rastuschaya-luna.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
    Еще раз спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  34. Я одни уже показывала, а вчера срочно еще одни закончила. ;-) http://xelenacrochets.blogspot.ru/2013/03/ooops-i-did-it-again.html

    ОтветитьУдалить
  35. Ух тыыы)))))Обалденный свитерочек) Как же красиво связан)))))) С митенками так вообще бесподобно)
    Ты так скромно умолчала про меня)))))Кто-то связал митенки, кто-то двое, а некоторые трое.....а некоторые лууузеры как я не смогли резинку связать даже)))))))
    Рыбка ммм, слюнки потекли, как же вкусно выглядит)))))За цветочки спасибо) я ж так понимаю, что они нам?))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, спасибо всем-всем за комментарии! Нам с Анютой очень, ОЧЕНЬ приятно!
    Цветочки, конечно же, вам!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Hay,

    your blog is very nice.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Holland,
    Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  38. Анфиса, какая красота! Я, растяпа и неумёха... А еще, ты герой! И работа, и семья, и еще умудряещься народ за собой вести, так всё организовать и всем помочь! Не просто ценю, а сильно восхищаюсь! Сил тебе, много сил! Настроения отличного и пусть реализуются все твои хотелочки! И пусть случится Рим! Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  39. Да.....все прекрасно!Позравляю дорогая и тебе и твою семью.
    а если интересно-в блоге показала свою коллекцию колокольчиков-можеш увидет все вместе.Оказалось,что они 111-незнаю как ситала прoшлый раз,но...сейчас все точно.Хороший день тебе

    ОтветитьУдалить
  40. Анфиса, большое спасибо за прекрасную идею и фото митенок! Я не участник проекта, увидела пост только на прошлой неделе. И сразу загорелась, вот в точности как Вы рассказываете - кинулась искать схему совы, подбирать спицы, покупать пряжу.)) К счастью резинка мне хорошо знакома, в юности целый свитер этим рисунком связала, такое не забудешь! Совушек связала за неделю аж три пары. Все немного отличаются длиной, расположением рисунка и пальчика. Вчера отправила дочке и ее подружкам. Спасибо за прекрасные фотографии и описание материалов, они очень помогли мне! Мои совушки: https://picasaweb.google.com/117633752766307388736/QysCGL#5859711938129569330

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открытая ссылка https://picasaweb.google.com/117633752766307388736/QysCGL#5859711938129569330

      Удалить
  41. Уютный и красивый получился свитер!!! :)
    И так интересно видеть митенки, которые постепенно появлялись на видео, теперь на модели :)
    Ужасно (очень!) :) хочется таки довязать митенки, пусть уж носить не сейчас, так на следующий год. Каждый день заглядываю в блог по СП с надеждой, что его не закрыли и каждый вечер думаю, что выкрою немного времени, чтобы продолжить вязание... И пока никак. :)
    И я с просьбой, если такое возможно - наверное, я уже самая-самая отстающая, но можно пока не закрывать блог? Если такое возможно - буду ОЧЕНЬ признательна!!! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Анфиса, еще раз спасибо за проект! Наконец-то дошли руки сделать фотографии, без ошибок не обошлось, но я все равно довольна результатом:) мой отчет вот здесь: http://nastenka-lab.blogspot.ru/2013/04/my-first-mittens.html

    ОтветитьУдалить
  43. Анфиса,с прошедшими праздниками и наступающими!:) Спасибо за проект всей Вашей семье:)
    одни мои "Совы " из связанных http://1000and1handmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_27.html
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  44. СПАСИБО!!!
    https://vk.com/ievleva_kv?z=photo20794140_306579943%2Falbum20794140_110060963
    https://vk.com/ievleva_kv?z=photo20794140_306579940%2Falbum20794140_110060963

    ОтветитьУдалить
  45. Я очень-очень извиняюсь! Большое спасибо Вам за совместный проект!!! Вы - замечательный учитель, а Анюта - первоклассный оператор:)
    Вот:) http://shark-s-life.blogspot.ru/видео оператор/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  46. Дорогая Анфиса! ОГРОМНОЕ Вам спасибо за проект и за добрую науку!
    И простите меня, самую-ужасную-опоздайку, я теперь совершенно не понимаю, что мне не дало осуществить проект вместе со всеми, ведь все получилось так легко и так здОрово! Надеюсь, меня немножко извинит то, что я совушек зато навязала целую толпу )))
    http://norovushka.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
    Еще раз СПАСИБО за всё! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...