BELLE HOUSE: Розыгрыш в честь 1000 ПЧ!!! Запись закрыта, розыгрыш проведен

28 октября 2014 г.

Розыгрыш в честь 1000 ПЧ!!! Запись закрыта, розыгрыш проведен

Дорогие мои!
Прежде всего, хочу еще раз сказать вам всем огромное спасибо за ваше внимание к моему скромному творчеству. Невероятно приятно осознавать, что столько людей тебя читают и ждут твоих постов. Не люблю давать обещаний, потому что жизнь все время корректирует планы. Но буду изо всех сил стараться радовать вас почаще.

Сейчас прямо и начну. Итаак...



30 ноября мы определим, кому достанутся ставшие уже моими фирменными митенки...



 ... и две уютные чашки для глинтвейна. Естественно, все с совами.


Еще будет мешочек с мылом (мое новое хобби). Ну, и наверняка что-то еще соберется по дороге в качестве сюрприза победительнице.

Митенки связаны из удивительно мягкой пряжи Rowan-дальше-не-помню-как. Чашечки тоже чистошерстяные.

Условия розыгрыша.

1. Принять участие может каждый желающий. Становиться ПЧ совсем необязательно. Но мне будет особенно приятно, если приз достанется читателю моего блога.
2. Разместить фотографию с активной ссылкой на это сообщение в своем блоге.
3. Записаться через форму Мистер Линки. Пожалуйста, проверьте, что вы записаны, и если возникнут сложности, напишите мне на почту.
4. Участвуют только рукодельные блоги.

Розыгрыш состоится 30 ноября. Чтобы к новому году счастливая обладательница могла обновить подарочки.

Хочу заранее сказать спасибо всем за теплые слова! Комментарии засорять собой не буду.

Желаю всем удачи!

P.S. Запись закрыта, розыгрыш проведен, всем спасибо!

58 комментариев:

  1. Еще раз поздравляю с таким красивым числом читателей!
    Желаю вдохновения на новые проекты - и в рукоделии и в работе, но главное - крепчайшего здоровья и Любви от близких-любимых. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я ж сразу! Такие совы! Мыльца твои уже не менее известны, чем совы-митенки;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса, от души поздравляю с таким приятным событием!!!!
    И с удовольствием записываюсь на замечательную конфетку)) Не могу пройти мимо легендарных сов от Анфисы))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Совушки красивунные. Еще раз с 1000 ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за чудесную конфетку :) Присоединяюсь!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. С огромным удовольствием поучаствую!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная цифра! Творческого вдохновения! С удовольствием записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный повод, процветайте!
    Очень хочу митенки, тем более очень мне подходят под курточку)
    Совушки душевные, очень уютный подраок в целом!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с 1000 ПЧ. Совушки великолепные и очень узнаваемые. Часто их вижу на просторах рукодельных блогов в холодное время года. :) Что-то у меня не получается записаться, вроде-бы всё правильно делаю, а имени своего не вижу. Панельку повесила. http://anna-maria-mimoza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. И я совсем не против утеплиться. Поздравляю с 1000 ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Анфиса поздравляю с тысячей.В этом году я что то мерзну,поэтому становлюсь в очередь утепляться.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! Красивое число!!! И блог замечательный, ну что что редко... Всегда ждем. А какой подарок... ммммм.... Нет никакой возможности пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, поздравляю с тысячей ПЧ, впечатляет!
    Совы и правда "фирменные", встану в очередь)

    ОтветитьУдалить
  16. Мнеее! Митенки очень нравятся))))И не откажусь еще от пары)))))Да и чашки нужны теперь еще)))))
    Еще раз с такой цифрой!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Анфиса! И с удовольсвием приму участие)))

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня уже есть такие митенки (и они замечательные!!)!!! Поэтому я не буду принимать участие, просто еще раз выражу радость и восторг от того, что я тебя знаю и читаю! Всего тебе самого-пресамого доброго-предоброго!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анфисаааа, поздравляю с тысячей ;))
    С радостью участвую в твоей сладкой конфетке :)))
    И приглашаю к себе на розыгрыш подушек :))

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса! Поздравляю с очередным достижением! 1000 - это много и хорошо!
    С надеждой записалась в розыгрыш - так и не связала я себе митенки...то одно, то другое...Может, повезет и выиграю оригинальные? от автора, так сказать?

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю))) Еще желаю тысячу и не одну. А подарок просто чудесный)

    ОтветитьУдалить
  22. 1000 ПЧ - это же невероятно!! Поздравляю!!!! И естественно участвую))))))

    ОтветитьУдалить
  23. О митенках спицами давно мечтаю :) И поэтому такой шанс не могу пропустить :)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с 1000 ПЧ! И с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  25. Анфиса, поздравляю! С удовольствием записываюсь, т.к. давно-давно, пропустила твой чудесный проект по вязанию митенгов.

    ОтветитьУдалить
  26. Вас читаю с удовольствием, поздравляю с круглым числом!))

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса! Прекрасная конфетка. Я с удовольствием записалась, но блин почтовая пересылка в Австрию недешевая. Мне неудобно будет, если я выиграю :) Я, может, приеду в Россию в ближайшие годы, как-нибудь, тогда сможешь отдать лично :))) Поэтому надеюсь заполучить твои сокровища! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Анфиса поздравляю!! 1000 ПЧ это суперски!

    ОтветитьУдалить
  29. Анфиса, поздравляю! Мимо такой красоты пройти не могу. И еще я помню, что тебе обещала песика подарить ЛФЗ-шного.. правда того большого не обещаю, очень уж большой и тяжелый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Спасибо и за обещание, и за то, что помните))))

      Удалить
  30. Добрый день, Анфиса!
    На розыгрыш не записываюсь, пункт 4 подкачал. :(
    Разрешите Вам задать вопрос: возможно, есть инструкция по изготовлению митенок с совами, именно Ваших, фирменных, которую можно у Вас купить? Я бы приобрела и с удовольствием связала совушек для дочки к весне. Розовенькие.
    И можно заодно еще один? Не могу найти автора схемы гимнастки, которая вышита Вами для мастер-класса по изготовлению калейдоскопа. И Ваш блог перекопала, и Google молчит. Собственно, я попала к Вам, привлечённая фотографией калейдоскопа в статье из ВК. Если это возможно, подскажите, пожалуйста, у кого данную схему можно приобрести или в какой книге она была опубликована.
    Дело в том, что самая приличная маленькая вышивка на тему художественной гимнастики - именно эта. Лаконичнее и гармоничнее ничего не встречала. А художественная гимнастика - это моё большое увлечение, в котором я принимаю непосредственное участие. Мечтаю о мешочке для получешек с этой вышивкой.
    Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, напишите, пожалуйста, мне на почту

      Удалить
    2. Добрый день, Анфиса!
      Я написала Вам на почтовый адрес, указанный в Вашем профиле.
      Спасибо!

      Удалить
  31. Записалась! Люблю варежки! Мерзну без них :)

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием носила бы митенки от вас, Анфиса! И снова - одна тысячная)))

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием записалась!!! Давно хочу митенки, а ручки до себя не доходят))

    ОтветитьУдалить
  34. Мне очень у вас понравилось. Остаюсь пч. Творческого вам настроения.

    ОтветитьУдалить
  35. Анфиса, рада знакомству! Чудесные митенки, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  36. Анфисочка, милая, записываюсь с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
  37. Анфиса, такой уютный и теплый подарок :)
    Конечно же хочется помечтать об этой красоте :)

    А еще, я хочу пригласить Вас на Конфетку по случаю Двухлетия моего Блога :)
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/10/blog-post_18.html

    И на осенний Розыгрыш :) в нем могут участвовать три работы на осеннюю тематику :) думаю, что митенки и совиная одежка для кружек тоже осенние :)
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/10/happy-halloween.html

    Буду очень рада видеть Вас в гостях, Анфиса :)

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с таким числом почитателей и желаю н-го увеличения.

    Разрешите (скромно так) пригласить к себе на розыгрыш планинга новогодних празднеств http://craftsanna.blogspot.com/2014/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю Вас! Давно читаю ваш блог, но все не решалась стать подписчиком)) Но у вас такие вдохновляющие и положительно заряженные посты, что удержаться не возможно! Теперь и подписчиком стала и свой блог завела, надеюсь, вы мне позволите в конфетке поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю Вас! Вас необыкновенно интересно читать! Ваши посты несут очень положительный заряд! Читаю блоги давно, но никак не решалась на свой))) И ваша конфетка меня простимулировала и я создала свой блог))) Читателей пока нет, но не беда. Я надеюсь, что могу поучаствовать в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  41. Обязательно подпишусь на такой вдохновляющий блог, заодно и на конфетку - вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  42. Анфиса добрый вечер!Очень приятно познакомится!С удовольствием буду заглядывать в гости!Спасибо за возможность поучаствовать http://o-chem-mechtaet-ejik-v-panamke.blogspot.ru/ Я свой бложик завела недавно, но мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с 1000 ПЧ! Пусть их будет еще много-много!.. Спасибо за розыгрыш. Ссылочку сделала: http://tildafrank.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Анфиса, свои митенки еще вяжу(уже вторую- хотя она на самом деле третья, так как первую связала маленькую- из-за толстых ниток и тонких спиц), вяжутся очень легко!!, но сейчас туго со временем свободным-стараюсь хотя бы часик в день выделять(вместо интернета)). НО.. митенки от мастера тоже не прочь получить)), да еще и с подарками)) Так что тоже записалась))) И конечно же мои поздравления с первой тысячей читателей и желаю, чтобы она была не одна!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Дорогая Анфиса, поздравляю с очередным рубежом и желаю счастья и вдохновения:) С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  46. Анфиса, поздравляю! И с удовольствием гощу и читаю :).

    ОтветитьУдалить
  47. Какое у вас красивое имя - Анфиса! Обожаю! Не обидитесь, если скажу, что так назвала свою любимую собачку, так как дочь единственная заняла другое мое любимое имя - Александра ))) Можно и меня в компанию толкающихся и пыхтящих от счастья за конфеткой?

    ОтветитьУдалить
  48. АААААА не могу пропустить такую круть!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Анфиса, шикарная конфетка! Надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю! Пусть приветливые и активные Пч прибавляются постоянно!
    Спасибо за возможность, с красивым числом 111 буду надеяться на удачу!
    Буду рада увидеть Вас и в своем блоге!

    ОтветитьУдалить
  51. Ну тут вроде кто-то ждет розыгрыша))))Как оно там? разыгрывается?)))))))Хочу уже знать, кому можно завидовать)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...